15. Проблема СТМ

Вернуться к оглавлению

Мы ходим и покупаем продукты на мой день рождения с одной прекрасной девушкой:
— Это не бери.
— Почему?
Она показала на часть логотипа собственной торговой марки сети:
— Видишь жёлтые полоски? Этим промаркирован весь плохой товар.

Просто представьте этот ад: смещение восприятия настолько сильное, что она думает именно так. Хотя это просто бренд. Что случилось? Ведь собственная торговая марка сети — это отличная штука. И, в свете кризиса, единственное средство выживания для многих.

Проблема, конечно же, в маркетинге этой самой собственной торговой марки магазина. Дело в том, что одна из позиций продуктовых — делать товары собственной марки дешевле аналогов на полках. Есть проверенная гречка «Мистраль», а есть гречка «Без имени-1» на 20% дешевле, которая может оказаться как бурдой с камнями, так и точно такой же. С примерно равной вероятностью.

Так вот, поскольку гусский гусского не обманывает, большая часть товаров «подешевле» оказывается, мягко говоря, разводкой. В смысле, не очень качественными, не очень вкусными и вообще такими, что лучше не повторять этот опыт.

Ушлые пацаны в продуктовых решают эту проблему введением сразу двух собственных торговых марок: подешевле-пострашнее (как выше, на 20-30% дешевле средних цен, легко опознать по почти отсутствующему оформлению или маскировкой под разрекламированного соседа), и нормальной, подороже, но после которой не хочется плеваться (у этой дизайн уже свой). А самые отмороженные вводят ещё и третью марку — совсем хорошую, которая реально бьёт конкурентов по качеству во все дыры.

Опытные парни из продуктов ещё советуют при этом не увлекаться. Потому что без узнаваемых брендов покупатель пойдёт в другой магазин.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины во Владимире