40. Самый Главный Гад

Вернуться к оглавлению

Так получилось, что у нас в России лучше дружить против кого-то. Это у нас сразу надёжно прописано в культурном контексте, и это не надо объяснять даже новым людям. Поэтому на первом этапе развития находите любую компанию, которая может стать для вас Самым Главным Гадом — и начинаете обгонять их и перегонять. Сравнивайте продажи, долю рынка, другие метрики. Меряйтесь пузом. Это очень мотивирует людей.

Сами же не обманывайтесь. Ваша задача, как у старого быка из анекдота, не быстро-быстро завалить тёлку получше, а спокойно спуститься с холма и взять всё стадо. Это значит, что вам нужно просто быть первым на рынке.

Чтобы быть первым на рынке нужно не конкурировать с сильнейшим, а не обращать на него внимания и работать только с самим рынком. То есть делать всё принципиально иначе, ориентируясь только на здравый смысл и опыты. А не на то, как делает ваш Самый Главный Гад.

У нас с Самым Главным Гадом случился облом. Мы обошли его всего за полтора года, что вызвало реальное разочарование, потому что в ближней перспективе новой простой и понятной тактической цели для продавцов не нашлось. Пришлось пересматривать программу мотивации.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины во Владимире